Top.Mail.Ru

Возврат товара

Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.

В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.


В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.


В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. 

В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.


Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). 

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).